
Айдосова Юлия
Старший юрист
Стаж 3 года
Самые сложные дела мне по плечу
Дело № А57-23542/2021
Полное списание долгов у Мигаловой Т. В. с помощью процедуры банкротства физического лица на общую сумму 1 312 541,68 руб.
28.09.2022
Юрист Айдосова Ю..
Саратов
Дело № А57-29422/2018
Полное списание долгов у Пахолик В. А. с помощью процедуры банкротства физического лица на общую сумму 2 471 961,15 руб.
28.09.2022
Юрист Айдосова Ю..
Саратов
Дело № А47-11202/2020
Полное списание долгов у Тархановой А. А. с помощью процедуры банкротства физического лица на общую сумму 1 561 404,54 руб.
28.09.2022
Юрист Айдосова Ю..
Оренбург
Блог
Кредитные каникулы в Сбербанке по потребительским кредитам, как оформить и получить
Кредитные каникулы в Сбербанке по потребительским программам – это возможность получить некоторую передышку в оплате долговых обязательств, если в данный момент жизни они стали непосильными. Условия их оформления разнятся: значение имеет первоначальная сумма займа, его срок и другие факторы. Есть и некоторые подводные камни, касающиеся выплат в счет банка уже после окончания льготного периода. Поэтому отнестись к принятию решения о подаче запроса лучше со всей ответственностью, четко осознавая риски, представляя весь механизм. Эти особенности и поговорим дальше.
31.03.2024 12:04:00
Прочтете за минут
17359
0
Дифференцированный платеж по кредиту: что это такое, формула расчета и особенности погашения
При выборе кредитного продукта каждый заемщик сталкивается с различными условиями возмещения. Одним из методов является схема с изменяющимися ежемесячными взносами, которая предлагает уникальный подход к возврату заемных средств. Понимание этого механизма способствует более эффективному планированию личного бюджета и снижению общей переплаты.
19.12.2024 15:49:00
Прочтете за минут
10527
0
Банк продал долг коллекторам: что делать, если передали коллекторскому агентству
В обзоре разберем один из популярных вопросов, что делать, если банк продал долг коллекторам. Число неплательщиков, проживающих на территории разных городов и регионов Российской Федерации, скоро доберется до 2 миллионов. Практически каждый входящий в указанную группу человек хотя бы раз общался с сотрудниками той или иной коллекторской службы: в личном формате или по телефону. Ничего приятного в подобных диалогах нет — как правило, вторая сторона конфликта стремится обойти закон и надавить на должника с максимальной эффективностью. Сегодня расскажем, как гражданину себя вести в такой ситуации.
17.10.2024 14:40:00
Прочтете за минут
17627
2